+7 (495) 201–00–55
Центр аюрведической медицины и йога-терапии
+7 (495) 201–00–55

About us

Welcome to our Ayurvedic medicine and yoga therapy center! Ayurveda is the oldest medical system. Over the centuries, it accumulated invaluable knowledge and experience of deep treatment and eradication of the disease.

The main principle and task of the clinic is to work only with professionals and doctors who have basic medical knowledge and Ayurvedic certificates. Doctors of our clinic apply a holistic and individual approach to solving human problems and maintaining their health. All the colleagues of "Atreya Ayurveda" were trained in India in the most famous educational Universities.
Atreya Ayurveda Clinic uses only natural products in courses of treatment, cosmetology and massage. Ayurveda is a natural therapy, it has no side effects. All the ingredients used in Ayurveda are prepared from special herbs and minerals, according to ancient recipes.
Atreya Ayurveda promotes knowledge of life science - Ayurveda - in Russia. Interest in the East, especially in matters of health, the right way of life, nutrition and yoga has become very popular lately. Atreya Ayurveda specialists conduct lectures and seminars for those who want to know the history, methods, concepts, and postulates of the ancient science.
more

Services of the Center

Welcome to our Ayurvedic medicine and yoga therapy center! Ayurveda is the oldest medical system. Over the centuries, it accumulated invaluable knowledge and experience of deep treatment and eradication of the disease.

more

Our specialists

The main principle and task of the clinic is to work only with professional doctors, who possess basic medical knowledge and Ayurvedic certificates. Doctors of the clinic apply a holistic and individual approach to solving human problems and maintaining their health.

All the experts

Articles

Главная

Читать

Доктор Наушад

Главный врач клиники

Читать

Консультация врача аюрведы

Консультация врача Аюрведы – комплексная диагностика организма с индивидуальными рекомендациями питанию и образу жизни, назначение лечения.

Читать

all articles

Contacts

My location
    City
    • Москва
    • Нижний Новгород
    Address

+7 (495) 201–00–55
Центр аюрведической медицины и йога-терапии

О нас

Добро пожаловать в наш центр аюрведической медицины и йога-терапии! Аюрведа - медицинская система, которой уже 5000 лет! Мы смогли интегрировать древние знания в современную жизнь!

Главный принцип и задача клиники работать только с профессиональными и врачами, владеющими медицинскими знаниями и аюрведическими дипломами. Все специалисты клиники «Атрея Аюрведа» получили образование в Индии в самых известных ВУЗах.
"Атрея Аюрведа" использует только натуральные продукты в курсах лечения, косметологии и массаже. Аюрведа – это натуральная терапия, в ней нет побочных эффектов. Все ингридиенты, которые используются в аюрведе, готовятся из специальных трав и минералов по древним рецептам, существующим веками.
«Атрея аюрведа» способствует продвижению знаний науки о жизни — аюрведе в России. Интерес к Востоку, особенно в вопросах здоровья, правильного образа жизни, питания и йоги за последнее время стал очень популярен. Специалисты «Атрея аюрведа » проводят лекции и семинары для тех, кто хочет лучше узнать историю, методы, концепции и постулаты древнейшей науки.
подробнее

Услуги Центра

Добро пожаловать в наш центр аюрведической медицины и йога-терапии! Аюрведа — самая древняя медицинская система. За века она накопила бесценные знания и опыт глубинного лечения и искоренения болезни.

подробнее об услугах

Наши специалисты

Главный принцип и задача клиники работать только с профессионалами в Аюрведе. Главный врач клиники - Доктор Наушад - сам отбирает специалистов. Все наши врачи, массажисты, йоги имеют профильное образование, богатый опыт работы, постоянно совершенствуются и занимаются саморазвитием.

Все специалисты

Блог

II Международный день йоги

Читать

Общеукрепляющая программа «Сандария»

комплекс из 3 процедур с 40% скидкой до конца лета!

Читать

РАСАЯНА - сохранение молодости

Терапия омоложения и предотвращения старения

Читать

все статьи

Контакты

Мое местоположение
    Город
    • Москва
    • Нижний Новгород
    Адрес